Мы рады поделиться важным событием в работе музея: теперь вы можете приобрести билеты на наши экскурсии при помощи билетного оператора Qtickets!
Теперь афиша наших мероприятий и покупка билета доступны по ссылке: https://tesovouzd.qtickets.ru. Оформление билета производится в несколько кликов.
Для вашего удобства мы обновили инструкцию по покупке билета, а также добавили туда блок “Возврат билета”. Ознакомиться с инструкцией можно по ссылке: https://tesovouzd.ru/tickets/instruction/
Порядок регистрации билетов остаётся прежним: с 11:00 открывается возможность валидации электронных билетов. Вам достаточно приехать в музей на экскурсию, посетить туристический центр Тигода (Советская 116Б) и предъявить билет в бумажном или электронном виде. Администратор просканирует qr-код билета и выдаст бумажный сувенирный билет. Теперь не нужно называть четыре последних цифры номера телефона.
Кроме этого, обращаем ваше внимание на то, что на каждое мероприятие Музея Тёсовской УЖД действует оферта, в которой чётко прописаны условия приобретения билетов и нахождения в музее. Покупая билет, вы автоматически соглашаетесь с офертой.
Уделим внимание порядку возврата билета, который также прописан в каждой оферте.
Порядок отмены заказа и возврата денежных средств:
За 8 суток и свыше – 100% возврат денежных средств;
За 2-7 суток – удержание 50% от стоимости заказа;
За 24 часа и менее – денежные средства не возвращаются.
Что касается сервиса YCLIENTS: он продолжит свою работу для пользователей, оформивших услугу “Индивидуальная экскурсия”, а для остальных мероприятий станет внутренним планировщиком задач нашей команды. Мы безмерно благодарны этой платформе, которая в течение нескольких лет помогала решать наши задачи. Но нам пора двигаться дальше в сторону улучшения качества работы даже в таких вопросах, как запись на экскурсии.