
Настала пора сообщить о завершении реализации проекта «От Тёсовского транспортного управления до Тёсовского историко-технического парка». Что было сделано за полтора года активной работы? Навели порядок. Когда...
Читать далее...Настала пора сообщить о завершении реализации проекта «От Тёсовского транспортного управления до Тёсовского историко-технического парка». Что было сделано за полтора года активной работы? Навели порядок. Когда...
Читать далее...Сегодня наш музей рад сообщить новость об очередном пополнении фонда экспонатов: мы очень долго искали и волею случая нашли экипажную часть узкоколейного паровоза. Одна из наших ключевых задач – поиск запчастей для последующего...
Читать далее...Осмотрев двигатель ЭСУ2а-876, мы приняли решение его запустить. Результат – в новом видео! К слову, двигатель не запускали несколько лет. После окончания летнего туристического сезона планируем поставить мотовоз на ход.
Читать далее...Не просто Москвич, а целая команда под предводительством Станислава Евгеньевича – коллекционера автомобилей марки «Москвич», автора блога «Москвич на Москвичах». Наши гости держали путь из одной столицы в другую для участия в...
Читать далее...Всех с началом первой июльской рабочей недели! Мы вернулись к вам с приятными новостями: в музее появился новый экспонат. Знакомьтесь: ЭСУ2а-876! Раньше мотовозы-электростанции семейства ЭСУ можно было встретить на каждом...
Читать далее...Немного технических подробностей о работе системы управления автомотрисы АМ-1. Говорит и показывает инженер Сергей Харебов. Видео было записано с первого дубля при завершении текущих наладочных работ.
Читать далее...Когда погода классная, дело делается с бодрым настроением! Лето, не подведи! Возвращаемся к хронике реализации концепции технопарка. На данный момент продолжается обшивка ангара профлистами – процесс не из лёгких, зато есть...
Читать далее...