![](https://tesovouzd.ru/wp-content/uploads/photo-gallery/thumb/IMG_4301.jpg)
Цельнометаллические пассажирские вагоны ПВ-40 выпускались на Демиховском машиностроительном заводе в 1954-1990 гг. и являлись самыми распространёнными пассажирскими вагонами для УЖД
![](https://tesovouzd.ru/wp-content/uploads/2023/07/pv26.jpg)
Вагон ПВ-26 – первый серийный металлический узкоколейный пассажирский вагон постройки Демиховского машиностроительного завода, выпускавшийся после Великой Отечестенной войны.
![](https://tesovouzd.ru/wp-content/uploads/2023/07/stol.jpg)
Вагоны-столовые ВС-1 Демиховского завода на базе стандартных пассажирских вагонов ПВ-40 предназначались для организации полевого питания рабочих на торфо- и лесоразработках.
![](https://tesovouzd.ru/wp-content/uploads/2023/07/ammen.jpg)
После Великой Отечественной войны промышленность ГДР поставляла в СССР в счёт репараций узкоколейные вагоны для нужд Минлесбумпрома, в частности, товарно-пассажирские вагоны завода “Аммендорф”.
![](https://tesovouzd.ru/wp-content/uploads/2023/02/master.jpg)
Слесарно-механические вагоны-мастерские постройки завода “Аммендорф” (ГДР) использовались для организации полевого ремонта техники в условиях лесоразработок.