Изготовитель: | Демиховский маш. завод |
Годы постройки: | 1950-1955 |
Конструкционная скорость: | нет данных |
Мест для сидения | 26 |
Макс. пассажировместимость | нет данных |
Тара вагона: | нет данных |
Габариты: | 9800х2450х???? мм |
Тормоз: | ручной, колодочный |
После накопления опыта эксплуатации первой партии вагонов ПВ-26 выявились многочисленные конструктивные недостатки. Были выявлены жесткое подвешивание и жесткий ход тележек, недостатки системы отопления, тормозной рычажной передачи. Так же выявилось некачественное изготовление оконных блоков из часто непросушенной древесины, что вызывало их быстрое коробление, плохая теплоизоляция вагона. Диваны для пассажиров были неудобны. В 1951 году Демиховский завод усовершенстовал конструкцию вагона, устранив вышеуказанные недостатки и спроектировав новые тележки с двойным подвешиванием, которые с некоторыми изменениями применялись на более поздних вагонах серии ПВ-40.
Потенциально пригодный к восстановлению вагон ПВ-26 был выкуплен на средства соучредителей музея в ноябре 2021 года на УЖД Гороховского торфопредприятия Кировской области. Впоследствии музей объявил благотворительную кампанию по сбору средств на перевозку, и 6 февраля 2022 года вагон занял почётное место в фондах музея в ожидании восстановления.
Фотогалерея