Нововведения и лайфхаки для посетителей Музея

Дорогие друзья! 

Мы активно готовимся к летнему сезону и ждём вас в гости!  Поэтому просим минутку внимания: у нас есть новости и напоминания. 

Сборные экскурсии

1. Заполняйте заявки корректно. Мы сделали инструкцию, чтобы снять огромное количество вопросов по записи через сервис YCLIENTS. Сервис не совсем подходит под наш музей, но зато это универсальный оператор, предоставляющий возможности для организации нашей внутренней работы. С инструкцией вы можете ознакомиться по ссылке.

2. Напоминаем, что действует правило неявок. Все неявки помечаются в системе, и при записи на экскурсию мы можем отследить историю каждого пользователя. После первой неявки при следующей попытке записаться мы можем отказать в записи без оплаты 100% взноса. В нашей практике были случаи массовых неявок в музей, и нам было крайне обидно, что мы потратили ресурсы, а наши гости просто решили не приезжать.

3. Залог успешной экскурсии – подготовленность. Для вас на сайте мы сделали раздел “Посетителям”, в котором собрали всю нужную для вас информацию. А ещё обязательно читайте наши смс и другие рассылки. Мы заботимся о вас, поэтому используем канал уведомлений для своевременного информирования и напоминаний.

4. Если вы собираетесь приехать на сборную экскурсию компанией, убедительно просим записывать всех участников в одну заявку.

5. Мы вводим новое правило, и оно уже есть в инструкции по записи и в правилах: мы запрещаем дублировать заявки на экскурсии. Нами было зафиксировано несколько случаев, когда два пользователя отправляли одинаковые заявки на одинаковое количество человек, а по итогу это была одна группа. Такая информация вводит музей в заблуждение, и это сильно влияет на работу машинистов, экскурсоводов и других участников, которые готовят для вас экскурсии. Поэтому: будьте внимательны и проверяйте свои записи. В противном случае придётся внести двойной взнос за посещение музея. 

5. Самостоятельная отмена записи через YCLIENTS возможна не позднее чем за 24 часа до начала экскурсии. Если вы не успели этого сделать: просим своевременно сообщать об отмене экскурсии в чате VK или Whatsapp горячей линии. Отмена записи в день экскурсии равна неявке. 

Новости для тех, кто заказывает индивидуальные экскурсии

Для подтверждения планов мы всегда запрашивали авансовый взнос в размере 50% для гарантии бронирования даты и времени. На время летнего сезона, для экскурсий, которые будут заказаны с 1 июня по 31 августа 2024 года, вводится 100% аванс. Распространяется на заказы экскурсий на даты проведения экскурсий с 8 июня. Оформленные до 31 мая заявки остаются с 50% авансом.

1 сентября данный порог будет снижен до 50%. Напоминаем, что взнос невозвратный, в случае отмены экскурсии предлагается сделать перенос даты экскурсии с сохранением аванса.