ТУ2 – первый в СССР серийный тепловоз для работы на магистральных линиях узкой колеи 750 мм. Тепловоз выпускался по заказу МПС СССР в 1955-58 гг. на Калужском машиностроительном заводе.
Подробнее
ТУ4 – универсальный узкоколейный тепловоз, специально разработанный для промышленных УЖД. Выпускался в 1962-74 гг. на Камбарском заводе и стал одним из самых массовых узкоколейных тепловозов.
Подробнее
В 1970-х годах Камбарский завод начал выпуск тепловозов ТУ6А в унифицированном кузове. ТУ6А – локомотив небольшой мощности для работы на “лёгких” УЖД с малым объёмом перевозок.
Подробнее
С 1971 г. Камбарский завод начал выпуск мощных узкоколейных тепловозов ТУ7для замены устаревавших локомотивов ТУ2, ТУ4 и ТУ5. С 1986 г. выпускается модернизированный вариант ТУ7А.
Подробнее
На базе тепловоза ТУ6А Камбарский машиностроительный завод также выпускал тепловозы-энергоагрегаты ТУ6СП и ТУ6СПА, предназначенные для работы со строительно-ремонтными поездами СРП.
Подробнее
Самоходные электростанции ЭСУ – мотовозы, оборудованные генератором переменного тока и предназначенные для работы с путевыми машинами. На многих УЖД ЭСУ часто использовались как универсальные локомотивы.
Подробнее
Мотовозы МД54 – маломощные локомотивы для местной работы на УЖД с силовой установкой от трактора ДТ54. Выпускались несколькими заводами в двухосном (МД54-2) и четырехосном (МД54-4) исполнении.
Подробнее