Цельнометаллические пассажирские вагоны ПВ-40 выпускались на Демиховском машиностроительном заводе в 1954-1990 гг. и являлись самыми распространёнными пассажирскими вагонами для УЖД
Вагон ПВ-26 – первый серийный металлический узкоколейный пассажирский вагон постройки Демиховского машиностроительного завода, выпускавшийся после Великой Отечестенной войны.
Вагоны-столовые ВС-1 Демиховского завода на базе стандартных пассажирских вагонов ПВ-40 предназначались для организации полевого питания рабочих на торфо- и лесоразработках.
После Великой Отечественной войны промышленность ГДР поставляла в СССР в счёт репараций узкоколейные вагоны для нужд Минлесбумпрома, в частности, товарно-пассажирские вагоны завода “Аммендорф”.
Слесарно-механические вагоны-мастерские постройки завода “Аммендорф” (ГДР) использовались для организации полевого ремонта техники в условиях лесоразработок.